Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Добро пожаловать на Форум неформального общения сотрудников УИС

Добро пожаловать на Форум неформального общения сотрудников УИС. Как и в большинстве интернет сообществ Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы получить полноценные возможности и права на нашем форуме . Но не волнуйтесь, это очень быстрый процесс, который не отнимет у Вас много времени . После регистрации Вам будут доступны такие привилегии как :
  • Создание новых тем и ответы в существующие.
  • Подписка на темы и форумы для получения автоматических обновлений.
  • Создание собственного профиля и возможность поиска, и добавления друзей в свой список.
  • Ну и конечно же многое-многое другое!
Регистрация.
Локализация от IP-Board.Ru
 

- - - - -

Воспитательная работа с сотрудниками



Сообщений в теме: 27

#1 Яна

    Ефрейтор


  • НЕ В СЕТИ
  • Участники

  • 26 сообщений
  • Время: 15:56
  • 0 Спасибо!
  • Служба:группа специального учета
  • Пол:Женщина

Репутация: 0

Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:54

Может кто-нибудь уже заполнял планы индивидуальной работы с сотрудниками, может поделитесь так сказать для сравнения?!)

#2 лёва

    Старший унтер-офицер


  • НЕ В СЕТИ
  • Активные участники

  • 224 сообщений
  • Время: 09:56
  • 96 Спасибо!
  • Служба:Работаю непосредственно с зеками
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то под Питером

Текущее настроение: Не выбрано
Репутация: 76

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:08

Просмотр сообщенияЯна (27 Апрель 2013 - 08:54) писал:

Может кто-нибудь уже заполнял планы индивидуальной работы с сотрудниками, может поделитесь так сказать для сравнения?!)
На то она и индивидуальна, что бы не по планам работать, думайте, коллега!



#3 Ayvan

    Младший унтер-офицер


  • НЕ В СЕТИ
  • Участники

  • 43 сообщений
  • Время: 10:56
  • 14 Спасибо!
  • Пол:Мужчина

Репутация: 8

Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:47

Просмотр сообщениялёва (27 Апрель 2013 - 15:08) писал:

На то она и индивидуальна, что бы не по планам работать, думайте, коллега!

Не согласен. Нет, думать то конечно нужно всегда, но индивидуальная работа вполне может проводится по плану (индивидуальному или типовому для многих сотрудников). Если бы работа называлась "Спонтанная воспитательная работа с сотрудниками", то тогда, да - планы в сторону и сразу в "бой", ну или в беседу, в гости, в поход, а там куда кривая выведет.
P.S. сам планы ещё не заполнял, поэтому поделиться опытом к сожалению не могу.

#4 ykki

    Зауряд-прапорщик


  • НЕ В СЕТИ
  • Активные участники

  • 350 сообщений
  • Время: 10:56
  • 205 Спасибо!
  • Пол:Женщина

Текущее настроение: Везучий
Репутация: 84

Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:57

Просмотр сообщенияAyvan (27 Апрель 2013 - 19:47) писал:

Не согласен. Нет, думать то конечно нужно всегда, но индивидуальная работа вполне может проводится по плану (индивидуальному или типовому для многих сотрудников). Если бы работа называлась "Спонтанная воспитательная работа с сотрудниками", то тогда, да - планы в сторону и сразу в "бой", ну или в беседу, в гости, в поход, а там куда кривая выведет.
P.S. сам планы ещё не заполнял, поэтому поделиться опытом к сожалению не могу.
Планы конечно нужны, хотя бы потому, что того требует приказ, пусть они себе лежат в папочке и радуют глаз проверяющих. А вот загнать в строгие рамки действительно живую работу с сотрудником невозможно, если конечно хотите получить стоящий результат, а не просто поставить отметку "Выполнено"



Поблагодарил (и): 1 пользователь:

#5 Ayvan

    Младший унтер-офицер


  • НЕ В СЕТИ
  • Участники

  • 43 сообщений
  • Время: 10:56
  • 14 Спасибо!
  • Пол:Мужчина

Репутация: 8

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:06

Просмотр сообщенияykki (27 Апрель 2013 - 19:57) писал:

Планы конечно нужны, хотя бы потому, что того требует приказ, пусть они себе лежат в папочке и радуют глаз проверяющих. А вот загнать в строгие рамки действительно живую работу с сотрудником невозможно, если конечно хотите получить стоящий результат, а не просто поставить отметку "Выполнено"

А с этим ни кто и не спорит. Нет разговора, что бы в план вносить такие подробности, например, что я скажу, что мне ответят, что я должен буду ещё сказать. Да это и не запланируешь. Но что бы получилась живая беседа, то к ней обязательно нужно подготовится - надо запланировать тему беседы, в конце концов запланировать день беседы. Это я условно. Так что не всё то, что запланировано плохо. Это моё мнение.
P.S. ну и в конце концов, как вы правильно заметили, план, как отчёт о проделанной работе.

#6 iqmaster

    Член команды fsin-russia.ru


  • НЕ В СЕТИ
  • Главные администраторы

  • 5 062 сообщений
  • Время: 09:56
  • 5607 Спасибо!
  • Служба:Internet
  • Место службы:ГУФСИН (УФСИН)
  • Пол:Мужчина

Текущее настроение: В гармонии
Репутация: 1 715

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияЯна (27 Апрель 2013 - 08:54) писал:

Может кто-нибудь уже заполнял планы индивидуальной работы с сотрудниками, может поделитесь так сказать для сравнения?!)

Индивидуально-воспитательная работа? Или индивидуальный план работы на время стажировки? Уточните.



#7 Яна

    Ефрейтор

  • Автор темы

  • НЕ В СЕТИ
  • Участники

  • 26 сообщений
  • Время: 15:56
  • 0 Спасибо!
  • Служба:группа специального учета
  • Пол:Женщина

Репутация: 0

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:14

Речь идет о планах воспитательной работы с сотрудниками в соответствии с 555 приказом, вы конечно правы, что она должна быть индивидуальная, но и заполнять ее должны руководители учебных групп, но к сожалению сейчас этим занимается один человек, как и всеми кадрами и БСП и так далее.

У меня примерный план выглядит так:

Примерный план воспитательной работы с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.


Первый и второй пункт одинаковые у всех, в остальном комбинаторика.

#8 iqmaster

    Член команды fsin-russia.ru


  • НЕ В СЕТИ
  • Главные администраторы

  • 5 062 сообщений
  • Время: 09:56
  • 5607 Спасибо!
  • Служба:Internet
  • Место службы:ГУФСИН (УФСИН)
  • Пол:Мужчина

Текущее настроение: В гармонии
Репутация: 1 715

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:17

Просмотр сообщенияЯна (28 Апрель 2013 - 07:14) писал:

Речь идет о планах воспитательной работы с сотрудниками в соответствии с 555 приказом, вы конечно правы, что она должна быть индивидуальная, но и заполнять ее должны руководители учебных групп, но к сожалению сейчас этим занимается один человек, как и всеми кадрами и БСП и так далее.

У меня примерный план выглядит так:

Примерный план воспитательной работы с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.


Первый и второй пункт одинаковые у всех, в остальном комбинаторика.

Да уж. Детский сад "Василёк". Одни беседы, еще развивающих игр не хватает.

Я еще добавил:

Знакомство с документами, характеризующими сотрудника (анкета, характеристики, автобиография, справки)
Индивидуальные задания и поручения.
Заслушивание отчетов и сообщений сотрудника.
Проверка знаний сотрудником своих должностных обязанностей и нормативных актов.
Собеседование с сослуживцами о сотруднике.
Ознакомление сотрудника с передовыми и положительными формами и методами работы.
Мероприятия по вовлечение сотрудника в общественную жизнь коллектива. Соблюдение традиций коллектива.
Формирование культуры устной и письменной речи сотрудника.
Оказание помощи сотруднику в защите интересов в конфликтных ситуациях, возникающих вне службы, решении бытовых проблем.
Формирование антикоррупционного стандарта поведения сотрудника.
Разъяснительная беседа о недопущении злоупотребления алкогольными напитками в быту, недопустимости употребления их на службе.
Профилактика стрессовых состояний сотрудника.
Мотивация сотрудника к эффективной деятельности, управляемость в любых условиях обстановки, соблюдение субординации.
Провести индивидуальную беседу с сотрудником о его отношении к выполнению служебных обязанностей.
Проверка успеваемость сотрудника в системе служебной и физической подготовки.
Инструктаж о соблюдении Правил дорожного движения (при наличии автомобиля).
Подготовка характеристики, аттестации сотрудника (присвоение очередного звания, поощрение, награждение).
Проанализировать эффективность индивидуальной работы с сотрудником и внести необходимые коррективы.



#9 ykki

    Зауряд-прапорщик


  • НЕ В СЕТИ
  • Активные участники

  • 350 сообщений
  • Время: 10:56
  • 205 Спасибо!
  • Пол:Женщина

Текущее настроение: Везучий
Репутация: 84

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:19

Просмотр сообщенияЯна (28 Апрель 2013 - 07:14) писал:

Речь идет о планах воспитательной работы с сотрудниками в соответствии с 555 приказом, вы конечно правы, что она должна быть индивидуальная, но и заполнять ее должны руководители учебных групп, но к сожалению сейчас этим занимается один человек, как и всеми кадрами и БСП и так далее.

У меня примерный план выглядит так:

Примерный план воспитательной работы с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения.
2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками.
3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств».
4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях.
5. Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения.
6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека».
7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты».
8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек».
9. Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях.
10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС».
11.Беседа на тему «Этика служебного общения».
12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС».
13.Беседа на тему «Служебная дисциплина».
14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
15.Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.


Первый и второй пункт одинаковые у всех, в остальном комбинаторика.
Реализовывать этот план вы будете одна или на пару с психологом?



#10 Яна

    Ефрейтор

  • Автор темы

  • НЕ В СЕТИ
  • Участники

  • 26 сообщений
  • Время: 15:56
  • 0 Спасибо!
  • Служба:группа специального учета
  • Пол:Женщина

Репутация: 0

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:32

У вас все круто конечно, у меня, вероятно, чуть меньше опыта....я что-то думаю, пробую, анализирую,советуюсь.
Реализовывают планы-руководители учебных групп, а я собираюсь их составить, точнее уже составила, включила еще пункты iqmaster. В 555 приказе порядок реализации планов указан достаточно детально)

Сообщение отредактировал Яна: 29 Апрель 2013 - 11:33


#11 ДоктоR

    Ветеран форума


  • НЕ В СЕТИ
  • Модераторы

  • 4 128 сообщений
  • Время: 12:56
  • 3557 Спасибо!
  • Служба:ХЗ
  • Место службы:не скажу
  • Пол:Мужчина

Текущее настроение: Раздражен
Репутация: 1 442

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:58

Просмотр сообщенияЯна (29 Апрель 2013 - 11:32) писал:

У вас все круто конечно, у меня, вероятно, чуть меньше опыта....я что-то думаю, пробую, анализирую,советуюсь.
Реализовывают планы-руководители учебных групп, а я собираюсь их составить, точнее уже составила, включила еще пункты iqmaster. В 555 приказе порядок реализации планов указан достаточно детально)
А с кем вы проводите ИВР ? Судя по вашей должности воспитательной работой должен заниматься ваш начальник. Или вы за него работаете?:)



#12 Mr-Snow

    Младший унтер-офицер


  • НЕ В СЕТИ
  • VIP

  • 81 сообщений
  • Время: 09:56
  • 93 Спасибо!
  • Служба:Пенсионер
  • Место службы:пенсионер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка

Текущее настроение: Не выбрано
Репутация: 27

Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:42

Просмотр сообщенияiqmaster (28 Апрель 2013 - 09:17) писал:

Да уж. Детский сад "Василёк". Одни беседы, еще развивающих игр не хватает.

Я еще добавил:

...Инструктаж о соблюдении Правил дорожного движения (при наличии автомобиля)...
А без автомобиля, что ПДД соблюдать не надо или у вас не нарушают ПДД при отсутствиии автомобиля? :)
Или просто, как и у всех, наверно, спрашивают только за нарушения ПДД на авто?



#13 iqmaster

    Член команды fsin-russia.ru


  • НЕ В СЕТИ
  • Главные администраторы

  • 5 062 сообщений
  • Время: 09:56
  • 5607 Спасибо!
  • Служба:Internet
  • Место службы:ГУФСИН (УФСИН)
  • Пол:Мужчина

Текущее настроение: В гармонии
Репутация: 1 715

Отправлено 30 Апрель 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияMr-Snow (30 Апрель 2013 - 05:42) писал:

А без автомобиля, что ПДД соблюдать не надо или у вас не нарушают ПДД при отсутствиии автомобиля? :)
Или просто, как и у всех, наверно, спрашивают только за нарушения ПДД на авто?

Ну пешеход может нарушить ПДД только переходом дороги на запрещающий сигнал светофора или в неположенном месте. А для водителя это более актуально.



#14 Mr-Snow

    Младший унтер-офицер


  • НЕ В СЕТИ
  • VIP

  • 81 сообщений
  • Время: 09:56
  • 93 Спасибо!
  • Служба:Пенсионер
  • Место службы:пенсионер
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка

Текущее настроение: Не выбрано
Репутация: 27

Отправлено 01 Май 2013 - 08:26

Просмотр сообщенияiqmaster (30 Апрель 2013 - 05:57) писал:

Ну пешеход может нарушить ПДД только переходом дороги на запрещающий сигнал светофора или в неположенном месте. А для водителя это более актуально.
Кроме пешеходов и водителей механических транспортных средств есть и другие участники дорожного движения. Это водители не механических транспортных средств (велосипедист, например) и пассажиры.
А спрос и воспитательная работа только с водителей авто (или и с мотоциклистов тоже?). Почему?
Видимо потому, что водитель механического транспортного средства является владельцем "источника повышенной опасности" и может понести ответственность даже за невиновное причинение вреда (согласно ГК РФ) Статья 1079 части второй ГК РФ



#15 Электро

    Рядовой


  • НЕ В СЕТИ
  • Активные участники

  • 19 сообщений
  • Время: 15:56
  • 23 Спасибо!
  • Место службы:ГУФСИН (УФСИН)
  • Пол:Мужчина

Текущее настроение: Не выбрано
Репутация: 11

Отправлено 01 Май 2013 - 14:45

Цитата

Воспитательная работа с сотрудниками
Воспитатель - термин из далёкого детства, из детского сада. Уже в школе их нет, там уже не воспитатывают, а учат. Сотрудник априори человек взрослый. Вы берётесь воспитывать взрослых людей?

Сообщение отредактировал Электро: 01 Май 2013 - 15:09




Поблагодарил (и): 2 пользователи:




Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru