Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Добро пожаловать на Форум неформального общения сотрудников УИС

Добро пожаловать на Форум неформального общения сотрудников УИС. Без регистрации вам доступна вся информация на форуме только для чтения. Создание новых тем и ответы в существующие будут доступны после регистрации:
  • Данный форум не является официальным форумом ФСИН России, разъяснения каких-либо вопросов юридической силы не имеют и являются личным мнением участников форума. За официальными разъяснениями просим обращаться непосредственно в ФСИН России и территориальные органы ФСИН.
Регистрация.
Локализация от IP-Board.Ru
 

- - - - -

Стаж работы

будет ли входить отпуск

Сообщений в теме: 15

#1 Изалия_Юсупова

    Стажер


  • НЕ В СЕТИ
  • Стажеры

  • 1 сообщений
  • 0 Спасибо!

Репутация: 0

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:57

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли входить отпуск по уходу за ребенком в трудовой стаж? У меня стаж работы 17 лет,если я уйду в декретный отпуск на три года,смогу я сразу после отпуска по уходу за ребенком уйти на пенсию со стажем 20 лет?Ребенок третий,если это имеет значение..говорили вроде ,что с третьим ребенком только полтора года стаж входит..спасибо.

#2 d_e_n

    Подполковник


  • НЕ В СЕТИ
  • Супермодератор

  • 1 780 сообщений
  • Время: 00:33
  • 1958 Спасибо!
  • Место службы:ГУФСИН (УФСИН)
  • Пол:Мужчина
  • Город:51 RUS

Текущее настроение: Бодрый
Репутация: 776

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:54

В срок службы засчитывается 3 года отпуска по уходу за ребёнком. Поэтому отсидев сейчас 3 года Вам в стаж защитаны не будут.

Поблагодарил (и): 1 пользователь:

#3 Сток

    Стажер


  • НЕ В СЕТИ
  • Стажеры

  • 2 сообщений
  • Время: 01:33
  • 0 Спасибо!
  • Пол:Мужчина

Репутация: 0

Отправлено 10 Май 2016 - 13:24